Продвижение в Дзене

0 0 голоса
Рейтинг статьи

Данных о том, что Дзен изначально задумывался как площадка для продвижения, не существует — скорее всего, таких планов не было. Но проявленный к новинке (запущен в июне 2015 г.) интерес профессионалов позволил открыть удивительный потенциал предназначенной для создания и просмотра контента блог-платформы.

На сегодняшний день уже не оспаривается тот факт, что именно здесь любой малый, средний и крупный бизнес может найти свою целевую аудиторию, причем с минимальной ценой привлечения клиента. Речь идет о вовлеченной «разогретой» аудитории, для получения первого доступа к которой обычно достаточно нескольких удачных размещений.

Остается добавить, что после перехода Дзена под юрисдикцию VK, аудитория сервиса возросла до 70+ миллионов пользователей — и важность этого канала продвижения не оставит никаких сомнений.

Особенности рекламы на блог-платформе 

Как показала практика, продвижению в Яндекс.Дзене способствует не только быстрый доступ к ЦА, но и необыкновенно высокий уровень доверия к рекламным сообщениям со стороны пользователей.

Такой эффект достигается, благодаря органичной интеграции рекламных статей в ленту рекомендаций: реклама ненавязчиво демонстрируется заинтересованным пользователям и воспринимается ими без раздражения и с интересом.

Особое удобство обеспечивает настраиваемая в статьях с коммерческим продвижением технология Scroll2Site — так называемый бесшовный переход, перемещающий дочитавшего материал пользователя на сайт рекламодателя без клика по ссылке.

С 2020 г. Яндекс.Дзен проводит сертификацию агентств и отдельных специалистов.  

О профессионалах Дзен-продвижения

В числе пионеров освоения блог-платформы — digital-агентство Медиасфера, которое сегодня является одним из немногих сертифицированных партнеров Дзена и предлагает профессиональные услуги по эффективному использованию рекламы в формате статей.

Сотрудничество с Медиасферой — это использование возможностей платформы по-максимуму, достигаемое за счет:

·        создания отвечающего всем требованиям контента;

·        права на получения рекомендаций редакции площадки;

·        раннего доступа ко всем новым инструментам.

Узнайте, подходит ли этот канал для вашего бизнеса прямо сейчас, пройдя интерактивный опорос на странице https://zen.media-sfera.com/!


0 0 голоса
Рейтинг статьи
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Айтишник с графоманией
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x