Данных о том, что Дзен изначально задумывался как площадка для продвижения, не существует — скорее всего, таких планов не было. Но проявленный к новинке (запущен в июне 2015 г.) интерес профессионалов позволил открыть удивительный потенциал предназначенной для создания и просмотра контента блог-платформы.
На сегодняшний день уже не оспаривается тот факт, что именно здесь любой малый, средний и крупный бизнес может найти свою целевую аудиторию, причем с минимальной ценой привлечения клиента. Речь идет о вовлеченной «разогретой» аудитории, для получения первого доступа к которой обычно достаточно нескольких удачных размещений.
Остается добавить, что после перехода Дзена под юрисдикцию VK, аудитория сервиса возросла до 70+ миллионов пользователей — и важность этого канала продвижения не оставит никаких сомнений.
Особенности рекламы на блог-платформе
Как показала практика, продвижению в Яндекс.Дзене способствует не только быстрый доступ к ЦА, но и необыкновенно высокий уровень доверия к рекламным сообщениям со стороны пользователей.
Такой эффект достигается, благодаря органичной интеграции рекламных статей в ленту рекомендаций: реклама ненавязчиво демонстрируется заинтересованным пользователям и воспринимается ими без раздражения и с интересом.
Особое удобство обеспечивает настраиваемая в статьях с коммерческим продвижением технология Scroll2Site — так называемый бесшовный переход, перемещающий дочитавшего материал пользователя на сайт рекламодателя без клика по ссылке.
С 2020 г. Яндекс.Дзен проводит сертификацию агентств и отдельных специалистов.
О профессионалах Дзен-продвижения
В числе пионеров освоения блог-платформы — digital-агентство Медиасфера, которое сегодня является одним из немногих сертифицированных партнеров Дзена и предлагает профессиональные услуги по эффективному использованию рекламы в формате статей.
Сотрудничество с Медиасферой — это использование возможностей платформы по-максимуму, достигаемое за счет:
· создания отвечающего всем требованиям контента;
· права на получения рекомендаций редакции площадки;
· раннего доступа ко всем новым инструментам.
Узнайте, подходит ли этот канал для вашего бизнеса прямо сейчас, пройдя интерактивный опорос на странице https://zen.media-sfera.com/!