Уменьшаем стоимость тарифа мобильной связи до двух раз

У многих есть ощущение, что оператор завышает тарифы относительно качества услуг и их количества. С такой же проблемой столкнулся и я. Я перепробовал всех операторов Московского региона и могу сказать, что нет идеального поставщика мобильных услуг и так же нет и самого худшего оператора. Но денег вся наша большая четверка просит примерно одинаково за стандартный набор услуг в пакетных тарифах или в тарифах без абонентской платы.

Стандартно любой клиент одного из операторов Московского региона тратит в среднем 400-500 рублей в месяц. А что, если я скажу Вам, что эту сумму можно уменьшить вдвое?

Зайду на сайт оператора, проверю новые тарифы!

Актуальные тарифы МТС в Москве и области
Актуальные тарифы МТС в Москве и области

Очень мало людей задумывается об актуальности своих тарифов на данный момент. Многие до сих пор пользуются старыми тарифами и не знают, что давно уже появились новые тарифы, которые, скорее всего, будут намного выгоднее нынешнего тарифа. Поэтому, проверьте свои траты на мобильную связь и интернет и выберите новый пакетный тариф, в котором будут только те услуги, которые Вам нужны. Пример ниже.

Я постоянно общаюсь в соц сетях, трафик ни на что больше не трачу, звоню по 30-40 минут в месяц. И часто созваниваюсь по видео через WhatsApp или Viber.

Тогда Вам нужен тариф с минимальным количеством интернета и минут, безлимитом на WhatsApp и нужные соц сети. Безлимиты на сервисы стоят примерно 10-15 рублей в месяц за целый пакет и Вам не нужно задумываться о перерасходе.

«Я недоволен Вашими услугами и ценами, хотя с Вами уже больше 3 лет!»

Фото с сайта instagram.com
Фото с сайта instagram.com

С такой фразы можно начать диалог с оператором в фирменном приложении. Скорее всего, Вас сразу свяжут с оператором call-центра по специальным предложениям для абонентов. После небольшой дискуссии Вам, скорее всего предложат скидку на существующий тариф, либо новый тариф под Ваши нужды и тоже со скидкой. Не стесняйтесь на скидки более 10-15% — это абсолютно нормальная практика для операторов.

«Я ухожу и больше не вернусь.»

А вот это уже самый главный страх любого оператора. Борьба между четверкой идет за каждого абонента. Если Вы пишете заявление на переход к другому оператору, не аффилированному с Вашим оператором, то Вас любыми средствами будут останавливать и просить остаться. Скидки за отказ от перехода достигают 50% на текущий тариф, так же могут добавить безлимитный интернет без ограничений. Схема проста, но Вам придется потратить полчаса, а иногда и 100 рублей за переход.

Вам нужно прийти к другому оператору и попросить перенести номер. Но есть нюанс — не попасть на MVNO-оператора, который обслуживается у Вашего же поставщика услуг. Вот Вам шпаргалка:

  1. Tele2 и его виртуальные операторы: Тинькофф мобайл, ВТБ Мобайл, Сбербанк мобайл, DANYCOM.
  2. Мегафон и его виртуальные операторы: YOTA, Алло Инкогнито, Просто для общения.
  3. Билайн и его виртуальные операторы: Gartel, Телетай, Worktel.
  4. МТС и его виртуальные операторы: Аллё, Связной мобайл, А-Мобайл.

Не переходите от виртуальных операторов на главного оператора и наоборот — скидку получить вряд ли получится, Вам могут даже не позвонить.

После написания заявления Вам остается подождать 3-5 дней и оператор сам Вам позвонит и после уточнения причины ухода предложит Вам скидку на свои услуги.

Спасибо, что дочитали статью до конца, не забудьте поставить лайк и оставить комментарий, какую скидку у Вас получилось выбить у оператора. А если Вы так уже сделали, то поделитесь с другими отзывом, что так делать можно и нужно!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Айтишник с графоманией